Научитесь торговле внутри дня!

Меня зовут Меир Барак, я обучил тысячи трейдеров по всему миру торговле на фондовом рынке. Я могу научит и вас! Воспользуйтесь 14 дневным бесплатным пробным доступом в мой торговый зал и научитесь лучшей профессии в мире!

Начать сейчас
Кредитная карта не требуется.

Готовы к реальной торговле?

Наша программа Интро, которая стоит 500$, это все, что вам нужно, чтобы начать торговать. Вы получаете обучение, книгу Меира Барака «Биржевой Маг», доступ в торговый зал, где вы сможете торговать в режиме реального времени с Меиром, а так же реальный счет на 14000$, на котором вы можете торговать и зарабатывать без риска для вас!

Гарантия возврата денег в течение 14 дней

Узнать больше

Торговый зал

Вы новичок в торговле? Хотите улучшить свои навыки? Присоединяйтесь к нам в Торговом зале и позвольте Меиру Бараку и его команде быть вашим персональным наставником. Торгуйте с сотнями других трейдеров со всего мира; учитесь и копируйте сделки одного из лучших трейдеров в мире. Воспользуйтесь 14 дневным бесплатным пробным периодом сейчас!

Узнать больше  Попробовать бесплатно

Торговый счет Colmex pro

Полноценная торговая платформа

Торгуйте акции, CFD и Forex на любом устройстве с любой точки мира. Откройте реальный торговый счет Colmex Pro с минимальным депозитом всего 1000$.
Узнать больше

Обучение

Трейднет обучил более 16000 профессиональных трейдеров по всему миру с 2004 года. Выберите между нашим базовым и продвинутым курсами или пройдите оба курса в нашей всемирно известной Программе Наставничества.
Узнать больше

Торговый счет Funded Accounts

ВАША ТОРГОВЛЯ, НЕ ВАШИ ДЕНЬГИ

Оплатите обучение и получите весь необходимый для торговли капитал. Вы сможете торговать на счете с капиталом до 240000$ и забирать большую часть прибыли. Программа Funded Accounts создана, чтобы помочь вам стать трейдером, который стабильно зарабатывает на рынке. Вы получаете лучшее обучение и при этом не волнуетесь за сохранность своего капитала.

Узнать больше

Отзывы

«В торговом зале Трейднет я торгую с 2014 года. После двух с половиной лет убытков, в декабре 2014 года я, наконец, стал зарабатывать на  рынке. Февраль 2015 года стал для меня лучшим месяцем — ни одного убыточного дня! Я хочу поблагодарить Трейднет за помощь в моем становлении как трейдера.»

Джои Винсент

Job Title, Company Name

«Я был во многих торговых залах и всегда результат был разочаровывающим. Торговый зал Трейднет выгодно отличается. Здесь очень приятная атмосфера, дружелюбный коллектив и я получаю удовольствие от процесса торговли. Все специалисты компании очень профессиональны, с огромным опытом торговли на рынке и они всегда стараются ответить на все вопросы трейдеров. Я чувствую, что это особенное место для меня — клуб успешных трейдеров.»

Питер Тиллман

Job Title, Company Name

«Я хотел бы выразить благодарность торговому залу. Я присоединился в ноябре. Первая сделка и я заработал 300$! C тех пор я научился многому, наблюдая, как торгуют профессионалы. Благодаря вашим советам и примерам я смог разработать свою стратегию и теперь торгую положительно большую часть времени. Зарабатывать на жизнь торгуя на рынке очень увлекательно!»

Роберт Ливинстон

Job Title, Company Name

«Трейднет — лучший торговый зал в котором я был. Я торгую здесь уже пять лет и очень жаль, что я вас нашел после того, как потерял свой первый депозит. Я уверен, что мой опыт был бы гораздо более позитивным, если бы я встретил Трейднет в начале своего пути.»

Орландо Сантос

Job Title, Company Name

Хотите узнать больше?

Если у вас возникли вопросы по нашим курсам, по программе Funded accounts, торговому залу или другим моментам, пожалуйста, свяжитесь с нами и мы будем счастливы вам помочь.

meir - with signature

no credit card

Thank you!

Free Trading Book!

Get access now to Meir’s
«The Market Whisperer»
trading book part one.

Thank you!

Free Trading Book

Get access now to Meir’s
«The Market Whisperer»
trading book part one.

Trade like me, Meir Barak

Since 2004, I’ve taught thousands of traders from around the world how to make money actively day trading the market. I can teach you too! I invite you to join our 14 day free Trading Room trial and learn the world’s best profession.

Get Started Now
No credit card required.

Ready for live trading?

Our $500 INTRO program has all you need to get started: a 24/7 self-study trading course, Meir’s “The Market Whisperer” trading book, online Trading Room access where you’ll trade live with Meir Barak and his analysts, and a live funded trading account with a buying power of $14,000!

Full Money-Back Guarantee

Learn More

The Trading Room

New to day trading? Looking to improve your skill set? Join us in our online Trading Room and allow Meir Barak and his team to be your personal mentors. Join hundreds of traders from different countries; learn and mirror the trades of some of the world’s leading day traders. Take our free 14 day trial now!

Learn More  FREE Trial

Colmex Pro Account

We are proud to have an agreement with Colmex Pro, one of the world’s leading brokers. When you open a Colmex Pro account, join our Trading Room and take our Mentorship Program, Colmex Pro may pay the Trading Room and course fees on your behalf.
Learn More


Tradenet has educated more than 16,000 professional traders worldwide since 2004. Choose between our basic or advanced courses, or combine them in our world renowned Mentorship Program.
Learn More

Funded Trading Accounts

Your trades, not your money.

Use our money to trade—you’ll only pay for your education—and have all the trading capital you need. Trade with our money, up to $240,000 in buying power. Our Funded Trading Account programs are designed to help you become a consistently profitable trader with the best education, but without the worry of losing your own capital.

Learn More


“I have been a member of the of the Tradenet Trading Room since November 2014. And after two and a half years of losing, in December 2014, I have become a profitable trader thanks to your trading room! Matter of fact, Feb 2015 was my best month. I had no losing days! I want to thank you and Tradnet for helping me turn the corner in my trading.”

Joe Vincent

Job Title, Company Name

“I have been to other trading rooms before with disappointing results. Tradenet trading room is quite different. The room atmosphere is quite nice, friendly and I sometimes find even fun and enjoyable. The staffs are highly skilled, supportive, professional and very willing to answer questions.  It makes me feel this is a special place, a club of successful traders.”

Peter Tillman

Job Title, Company Name

“This is to express my appreciation for the trading room. I joined in November the day after Thanksgiving. First trade: $300! I was hooked. Since then, I have learnt much by watching you trade. I have developed my own trading style thanks to all the advice and examples, and I am now ‘green’ a majority of days. How exciting it is to be trading for a living!”

Robert Livinston

Job Title, Company Name

“Tradenet is the best trading room I’ve been in since I started trading partime 5 years ago. I am so upset I found this room after I have already blown thru my account. I know for a fact I would have had a TOTALY different experience with my prop account had I found u guys when I first started trading.”

Orlando Santos

Job Title, Company Name

Meet your trading mentor

New to day trading? Experienced trader? Looking to improve your skill set? Join me in my online Trading Room and allow me to be your personal mentor.

meir - with signature

no credit card
Tradenet book

Free Trading Book

Get access now to Meir's     "The Market Whisperer" trading book part one.  

Thank you!